Стали известны самые популярные в кризис автомобили на рынке России
Невзирая на непростую экономическую ситуацию в нашей стране, россияне не перестают приобретать дорогостоящие кроссоверы и внедорожники. Такой вывод сделали аналитики агентства «Автостат», изучив ситуацию на отечественном авторынке.
В сентябре этого года транспортный рынок России отметился значительным падением – почти на 30% – в сравнении с результатами того же месяца в 2014 году. Несмотря на это, жители России не перестают покупать автомобили класса «В» (53 тысяч автоединиц или 40.7%) и сегмента SUV (46.8 тысяч или 35.9%).
Наименее популярными можно назвать автомобили «А» класса – их было продано в текущем году всего примерно 0.6 тысяч экземпляров. Также не пользуются спросом у россиян пикапы (1200 штук) и машины класса MPV MPV (1 тысяча единиц).