Вышел трейлер ремейка System Shock
Компания Night Dive Studios поделилась новостью о внедрении другого движка для будущего ремейка легендарной System Shock. Программисты решили отказаться от Unity в пользу Unreal Engine 4. Представители компании поделились новостью на пресс-конференции Game Developers Conference 2017.
Джейсон Фэйдер, автор разработки, подчеркнул, что Unity не предназначена для консольных шутеров, поэтому выбор стоял между двумя движками: Lumberyard и Unreal. Известно, что главные герои и сюжет игры останутся прежними, в ремейке же предстоит вести наблюдение за классическими существами, оружием, локациями, а также новыми визуальными эффектами.
Эксперты полагают, что перемены коснутся также диалогов внутри игры. Ремейк культовой System Shock состоится в 2018 году на консолях и ПК.