Datsun продолжает увеличивать показатели на российском рынке
Японская автомобилестроительная компания Datsun продолжает увеличивать показатели на отечественном рынке, завоёвывая доверие покупателей в России.
С января по сентябрь текущего года концерну удалось реализовать 21 тысячу 831 автомобиль. В нашей стране для покупки доступны пока только две модели – седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основе которых лежат доработанные Lada Granta и Lada Kalina, соответственно. Кроме того, компания увеличивает свою долю рынка.
Стоит отметить, что в сентябре 2014 года Datsun продала всего 319 новых автоединиц, а за сентябрь этого года – уже 2075 автомобилей. При этом необходимо учитывать тот факт, что на автомобильном рынке России в сегменте новых машин зафиксирован серьёзный спад, а сама марка несколько раз в течение 2015 года поднимала цену на свои товары.