В «Одноклассниках» испытывается новый рекламный формат
Администрация социальной сети «Одноклассники» проводит испытательный тест обновленного рекламного формата. Первым, кто попробовал новые возможности, стал «Сбербанк».
Реклама появится в формате Canvas. Теперь пользователям нет нужды кликать на промопосты, чтобы переходить на другие сайты за информацией, поскольку все необходимые рекламные сведения находятся на площадке «ОК». Рекламный блок займет весь экран гаджета, в него сможет войти до семи страниц данных. Кроме текста и изображений, пользователь увидит видеоролики, активные кнопки и прочие элементы нового формата.
Canvas появится на Android-устройствах, стартуя от версии 4. 4. О цене рекламного обновления пока неизвестно. По мнению разработчиков, формат canvas может заинтересовать как мелкого, так и крупного рекламодателя, так как реклама станет на порядок эффективнее, а значит, привлечет больше клиентов.