С начала года продажи Citroen в России упали на 74 процента
По информации российского аналитического агентства «Автостат», автомобилестроительный концерн Citroen на рынке России в прошлом месяце смог реализовать только 336 автомобилей, что на целых 61,7% меньше, чем за этот же месяц 2014 года.
Если говорить точнее, в текущем году только 877 россиян решили приобрести транспортное средство французского производителя. Кроме того, если проанализировать мировые показатели продаж Citroen становится понятно, что компания теряет клиентов не только в нашей стране.
К примеру, если в прошлом году было куплено 11 123 французских автомобиля, то в текущем – всего 2 882, что говорит об упадке в 75 процентных пунктов. Согласно данным за сентябрь, самой популярной маркой автомобилей Citroen стала С4 – ее приобрело 243 автомобилиста.