Продажи автомобилей в России снизились на 11 процентов в 2016 году
Объем реализации автомобилей на российском рынке в рамках прошедшего года упал на 11 процентов относительно показателей 2015 года. Об этом заявили представители Ассоциации европейского бизнеса в рамках конференции.
В количественном выражении результат равен 1 миллиону 420 тысячам проданным автомобилям, 146 тысяч из которых пришлись на последний месяц в году. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, автомобильный рынок Российской Федерации по-прежнему нуждается в положительном развороте, но находится к финальной стадии к нему.
Эксперты АЕБ предполагают, что в рамках текущего года в России будет реализовано 1 миллион 480 тысяч автомобилей, но при условии существования государственных программ поддержки.