Компании повышают стоимость контента в связи с «налогом на Google»
«Налог на Google» на территории России начинает действовать с 1 января 2017 года. Нововведение затронет зарубежные компании, к чьим электронным услугам прибегают россияне. О повышении стоимости своих продуктов иностранные корпорации предупреждают пользователей заранее, объясняя скачок цен введением «налога на Google».
Google, Nintendo и Amazon уже сообщили общественности, что с 1 января их контент дорожает на 18-20%. Стоит подчеркнуть, что указанные интернет-гиганты не единственные, кто отреагировал повышением цен на новый закон. По мнению экспертов, другие компании-разработчики игр, софта, иностранных онлайн-кинотеатров также изменят свою ценовую политику.
В соответствии с новым законом, с 2017 года компании, продающие в интернете на территории Российской федерации свои продукты, обязаны встать на учет налоговой службы, оплачивать НДС наравне с отечественными фирмами данной сферы. В Кремле считают, что путем налогообложения страна сможет получить от зарубежных компаний до десяти миллиардов рублей только на первых порах.