Чернышенко: Газпром готовит совместный проект объединения рекламных продаж на ТВ
По словам генерального директора "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко, холдинг в тандеме с медиакомпаниями участвует в создании проекта по объединению рекламных продаж на ТВ. Об этом пишет издание «Коммерсант».
«Рекламный рынок на российском телевиденье может подняться до уровня 2014 года уже в следующем году», – предположил Чернышенко в интервью прессе, – "Рынок грохнулся в 2014 году – как раз в тот момент мы, новая команда, пришли в компанию. В 2016-м он вырос на 9,5%, но все равно не восстановился полностью: по итогам этого года к 2017-му телереклама будет – 6%. У нас есть надежда, что рынок восстановится уже в следующем году, в том числе благодаря селлеру".
Гендиректор «Газпром-медиа» отметил участие холдинга в разработке общей онлайн-витрины контента для объединения рекламных телевизионных продаж, по примеру «французского рынка». Раздача контента в Сети будет производиться из одной точки и на одном плеере. Все, что за рамками витрины, будет отнесено к категории пиратского контента по умолчанию.