Электронный каталог автозапчастей - будущее уже наступило

Работа информационного каталога запчастей напрямую связана с уровнем конверсии интернет-магазина. В нашем случае это реакция посетителя на конкретное предложение. Как правило, это количество положительных сделок или заказов на определенную запчасть.

Как усовершенствовать каталог автозапчастей за три шага?

Увеличить продажи при помощи информационного каталога вполне реально. Для этого вам понадобится:

  • многоступенчатый список с поддержкой графических и видеоматериалов;
  • совершенная поисковая система с фильтрацией запроса;
  • постоянная синхронизация данных с учетными складскими программами.

Грамотный каталог запчастей представляет собой систему с несколькими уровнями вложенности. Иными словами, от количества переходов зависит непосредственный интерес покупателя к товару или сделке, если говорить о маркетплейсе http://avto.pro. Оптимальное количество переходов для интернет-магазина запчастей – не более 3 ступеней. В противном случае пользователь запутается в древообразной структуре каталога, так и не дойдя до финального этапа – оформления заказа при помощи корзины. Определить оптимальное количество ступеней для каталога запчастей можно только экспериментальным путем. Маркетологи, постоянно работающие с юзабилити сайта, используют единое правило. От главной страницы до страницы найденного товара должно быть не более 3 кликов.

Как ускорить поиск автозапчасти в информационном каталоге?

Большинство товаров автоматически «маркируется» особой кодировкой (международных вариант EPC). Это цифробуквенные обозначения, состоящие из 8-10 символов.

Каждая буква и цифра имеет особое значение для опытного дилера или официального представителя автозавода. Для стандартного пользователя, пусть даже автолюбителя, важен конечный результат:

  • изображение запчасти в нескольких ракурсах;
  • техническое описание;
  • дополнительные материалы – схемы, чертежи, видеоролики.

Вся эта информация отвечает на один вопрос, как выбрать и установить максимально подходящую деталь для автомобиля определенной марки.

Если каталог состоит из одного или двух разделов, стоит подумать о его актуальности. Какая именно деталь «находится» под выбранной кодировкой практически невозможно. Обратите внимание, что опытные автолюбители ориентируются не на текстовое описание запчасти, а на картинку – изображение, чертеж, в крайнем случае, план схему.

Как правило, иллюстративный материал берется из первоисточников – официального сайта производителя автомобилей. На маркетплейсе АвтоПро, каждое изображение обрабатывается индивидуально.

Все непонятные термины и обозначение переводятся, с учетом узкоспециализированной терминологии нашего языка. Сокращения, аббревиатуры, сложные понятия расшифровываются отдельно, при помощи сносок. При этом указываются ссылки на поясняющие материалы – отзывы на форумах, авторских блогах, видеороликах.