Россияне потратили на новые автомобили 1,5 триллиона рублей в 2016 году

По итогам первых десяти месяцев текущего года на российском автомобильном рынке покупатели «оставили» 1,5 триллиона рублей.

Данная сумма ушла на покупку новых легковых автомобилей. Этот показатель на 0,6 процентов уступает результатам того же отрезка времени в прошлом году. Автомобильный рынок Российской Федерации сократился на 13,3 процента до отметки в 1,1 миллион единиц. Средняя стоимость автомобиля выросла на 16 процентов и составляет теперь 1, 37 миллионов рублей.

Лучшие показатели продаж принадлежат японскому автомобильному концерну Toyota. За это время объем продаж японской компании вырос на 6,5 процентов и достиг уровня в 167,3 миллиарда рублей.