Китайская компания Chery в сентябре «потеряла» половину российского рынка
Согласно данным исследования аналитической компании «Автостат Инфо», в сентябре в России был реализован 441 автомобиль марки Chery. Это более чем в 2 раза меньше прошлогоднего объема продаж автомобиля на отечественном рынке – 1030 единиц.
С начала текущего года продажи машин китайского производства упали на 66,2% в годовом сравнении. В количественном выражении показатели продаж снизились с 12 867 до 4354 единиц реализованных автомашин. Среди всех китайских автокомпаний, работающих на рынке России, Chery находится на третьем месте по продажам в сентябре, уступая маркам Geely и Lifan.
Самой востребованной моделью Chery на отечественном рынке является Tiggo. В минувшем месяце было продано 206 таких машин. Если сравнивать с прошлым годом, за аналогичный период 2014 года компания смогла реализовать 728 единиц Tiggo.