Топ-менеджеры «Билайна» в костюмах пчел поработали в офисе продаж

В понедельник, 19 октября, известный телеком-аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин поработал, переодевшись в костюм пчелы, на открытии нового салона «Билайна» в Москве. Ему помогали генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин и исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании Сергей Румянцев. Они также облачились в костюмы пчел – символ торговой марки «Билайн».

Как сообщает РИА Новости, топ-менеджеры поддержали Муртазина, который проиграл пари Слободину.

Весной этого года Муртазин в своем микроблоге в Twitter написал, что Слободин покинет пост главы «Вымпелкома» в сентябре. Слободин в свою очередь предложил аналитику пари, суть которого заключалась в том, что если он останется на своем посту к октябрю, то Муртазин поработает «пчелой» в офисе продаж «Билайна». Муртазин согласился на пари, а 8 октября признал свой проигрыш.

После этого Слободин решил поддержать проспорившего и тоже нарядился пчелой. Его примеру последовал и Румянцев.

В результате три «пчелы» работали в новом салоне связи оператора на улице Тверской, недалеко от Кремля. Они предлагали прохожим и посетителям салона подключиться к услугам оператора, а также консультировали потенциальных клиентов. Также они позировали журналистам и прохожим для фотографий.

Муртазин похвастался, что ему удалось продать iPhone 6s 16 Гб памяти за 59 тысяч рублей и VIP-тарифный план «Все за 6 тысяч рублей».