Китайские бренды заняли почти половину рынка смартфонов

Почти половину мирового рынка смартфонов заняли китайские производители. Такие данные озвучили аналитики TrendForce.

В третьем квартале нынешнего года мировые отгрузки смартфонов составили 333 млн штук, поднявшись на 9,1% по сравнению с тремя месяцами ранее. Вендоры из Китая выпустили в общей сложности 150 млн устройств, что на 16,3% больше показателя второй календарной четверти этого года.

На долю самого крупного китайского производителя, которым является Huawei, пришлось примерно 8,4% глобальных поставок смартфонов в июле–сентябре 2015 года против 7,5 % год назад. По итогам текущего года эксперты прогнозируют выпуск 110 млн аппаратов Huawei, в то время как сама компания поставила цель 100 млн. Такого же результата смогут достичь китайские бренды Oppo и Vivo совместными усилиями, отмечают в TrendForce.

По итогам третьего квартала 2015 года в топ-5 вошли ведущих мировых брендов на рынке смартфонов вошли еще две компании из КНР — Xiaomi и Lenovo. Они записали в актив по 5,7 % мирового рынка.