KIA Rio первенствует в В-сегменте российского авторынка

В-сегмент отечественного автомобильного рынка терпит стремительное падение. За прошедший месяц данный сегмент потерял 17,4 процента объема реализации, достигнув отметки в 27 476 автомобилей. По итогам прошедших девяти месяцев сегмент уменьшился на 11,8 процентов. В количественном измерении показатели равны 226 639 экземпляров.

Лучшие результаты продаж данного сегмента демонстрирует модель Rio южнокорейской автомобильной компании KIA. За первый осенний месяц официальные дилеры южнокорейского концерна, функционирующие на территории Российской Федерации, смогли продать 7 649 единиц авто, что равно 19,7-процентному падению продаж. За прошедшие месяцы автомобиль разошелся по стране тиражом в 62 851 автомобиль, что на 0,6 процентов ниже показателей того же отрезка времени в прошлом году.