Twitter достиг рекламного охвата в 26 миллионов пользователей в России
Рекламный охват пользователей Twitter на территории России с персональных компьютеров и мобильных устройств в совокупности достиг 26 миллионов. Об этом на мероприятии для партнеров компании в Москве сообщил вице-президент компании Шайлеш Рао.
По его словам, 80% аудитории заходит на сайт с мобильных устройств, 82% аудитории смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.
Наиболее популярными темами в мире он назвал кинопремию «Оскар», беспорядки в Фергюсоне, «кровавую луну» и спор о цвете одежды. Последняя тема собрала в совокупности 4,8 миллионов твитов, набирая по 303 публикации в час.
Кроме того он раскрыл количественные показатели по твитам пользователей на разные темы. Так твиты по теме «Я хочу, нуждаюсь» набрали 53,9 миллиона. «Голоден» — 3,1 миллиона. «Собираюсь купить машину» — 1,5 миллиона.
Шайлеш Рао отметил, что 553 миллиона сообщений посвящены технологиям, 16 миллионов — фитнесу и 66 миллионов — еде.