Оператор Wi-Fi московского метро запустит рекламу для малого и среднего бизнеса

Оператор Wi-Fi в вагонах столичной подземки запускает сервис таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса.

Теперь пользователям будут демонстрировать рекламу в зависимости от линии и станции метро, где он проезжает, а также от времени суток, места его работы и проживания.

Новый рекламный сервис уже получил название Aura Place. Туда смогут давать объявления рекламодатели с бюджетом от 1,5 тыс. рублей. До этого «МаксимаТелеком» работала только с солидными клиентами, имеющими рекламный бюджет от 50 тыс. рублей.

По словам директора по продажам в розничном секторе «МаксимаТелеком» Татьяны Ковалевской, было решено объединить свои пользовательские сервисы под единым брендом – Aura и теперь рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве.