Ключевые ошибки, допускаемые в линк-билдинге

Для поисковой оптимизации сайтов крайне важное значение сегодня имеет линк-билдинг. Это явление окружено легендами, мифами, а главное – множеством вопросов. В такой ситуации не обойтись без ошибок, которые в основном допускают новички в данной сфере. Однако этой неприятности можно избежать.

Первая и главная ошибок – ставка на количество ссылок, а не качество. Если кто-то не знает, то откроем вам "страшный секрет": одна высококачественная ссылка в интернете ценится и котируется значительно больше, чем несколько десятков некачественных. Увы, многие выбирают более легкий, на их взгляд, путь развития сайта, поскольку качественными ссылками разжиться весьма непросто.

Не следует забывать о естественности анкорного текста. Он должен выглядеть натурально, нести в себе информацию и пользу. Ссылки, выбранные вами, должны направлять читателя только на высококачественный контент. В противном случае вас не только накажет святой Google – вы можете потерять публикации у большинства Интернет-издателей.   

Обо всех этих и других секретах знают профессионалы компании "Лонг Кэт", цель которых - создание и продвижение сайтов. Специалисты напоминают о том, что важно позаботиться о разнообразии вашей ссылочной базы. Грубо говоря, профили выбранных вами изданий должны быть разными. И ни в коем случае не пренебрегайте упоминанием вашего бренда – как в сопровождении ссылок, так и без них.