Доля B-сегмента авторынка России выросла до 28 процентов в июле
По итогам проведенного исследования стало известно, что B-сегмент в России значительно подрос с 22,5 процентов в начале текущего года до 28 процентов к августу.
Убыточным месяцем для реализации стал июль, в ходе которого продажи потеряли 20 процентов. Лучшим автомобилем в данном сегменте стала модель Rio южнокорейской компании KIA. За это время она было приобретена 8 519 раз, что на 13,7 процентов меньше прошлогоднего результата. Еще один представитель южнокорейского автопрома модель Hyundai Solaris был раскуплен тиражом в 7 520 единиц, что равно прибавке к реализации на уровне в 24,8 процентов. Третью позицию занял немецкий Volkswagen Polo с результатом в 4 545 проданных экземпляров.