Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день
Новый формат для рекламодателей предложила соцсеть-мессенджер Snapchat. Она предложила так называемые брендированные фильтры для селфи. Об этом пишет FT.
В обычные дни стоимость брендированного фильтра будет составлять 450 000 долларов, а в праздничные - 750 000 долларов.
Для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купил за 150 млн долларов две недели назад. Программа позволяет изменять лицо с помощью фильтров даже в движении.
Snapchat будет разрабатывать новые фильтры совместно с различными брендами, в числе первых должны появиться голливудские студии.
В настоящее время американский стартап оценивается в 16 млрд долларов и может похвастаться 100 млн DAU. Он пользуется разными моделями монетизации. Так на платформе есть специальное место для рекламы медиа — Discover, куда попадают рекомендуемые истории.