В первом полугодии Honda показала почти 70-процентное падение продаж

Исходя из отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса о состоянии российского автомобильного рынка, японский автобренд Honda потерял почти 70% продаж.

Сообщается, что по итогам июня текущего года официальные площадки продаж компании смогли реализовать свой товар в количестве 126 экземпляров, что равно 82% падению относительно того же отрезка времени в прошлом году. Июнь стал шестым месяцем для японской компании, который демонстрирует падение продаж.

За первое полугодие японцы продали 719 автомобилей, что на 69% ниже показателей первого полугодия 2015 года.

Причинами негативной динамики называют экономический кризис в России, а также тот момент, что весь модельный ряд компании импортируется из за рубежа, что делает автомобили несколько дороже.