Богатые люди часто демонстрируют в Твиттере отрицательные эмоции

Исследовали из Великобритании совместно с Microsoft Research изучили 10 миллионов твитов из 5191 аккаунтов. Целью эксперимента было определить уровень годового дохода пользователей Твиттера на основе их публикаций. Об этом пишет журнал PLoS ONE.

Были проанализированы наиболее часто употребляемые выражения в их микроблогах. Также ученые собрали данные о средних заработных платах в Великобритании. Затем они проанализировали лексику типичных представителей различных классов и выделили группы слов, которые типичны для представителей каждой группы. Как известно, в Великобритании таких классов 9.

Результаты показали, что чем выше доход автора твитов, тем чаще он демонстрирует в микроблоге отрицательные эмоции: гневается или же высказывает различные опасения. Зато людям с низкими доходами свойственно демонстрировать оптимизм и жизнелюбие.

На основе этого исследователи пришли к выводу, что люди с высоким доходом в Великобритании предпочитают использовать социальные сети для распространения и получения полезной для них информации, а люди с низким доходом просто общаются, высказывая свое мнение по тем или иным вопросам.