Омичка лишилась 30 тысяч рублей, ответив на телефонный звонок
К каким только уловкам не прибегают мошенники, чтобы «выудить» из жертвы данные его карты или же пароли к системе «банк-клиент».
Так, жительнице Омска позвонил «сотрудник банка», который сообщил женщине, что ее карту заблокировали. После короткой беседы мошенник заявил, что разблокировать карту можно у любого банкомата, если только женщина четко будет выполнять его инструкции. После ввода всех цифр, которые назвал «сотрудник банка», доверчивая особа лишилась 30 тысяч рублей.
Другой мошенник уговорил мужчину, решившего купить у него электроинструмент, подключить его к системе «банк-клиент», после чего с его счета «списались» 15 тысяч рублей. Еще одна пострадавшая пришла в полицию и сказала, что ей пришло СМС-сообщение о якобы сделанной ею покупке. Позвонив по номеру, указанному в СМС, женщине удалось «отменить покупку», но для этого «сотрудник банка» попросил назвать ее свои данные для входа в систему «банк-клиент», что она и сделала. Спустя некоторое время со счета пострадавшей «списались» 9,5 тысяч рублей.
По всем случаям открыты уголовные дела, стражи порядка ищут злоумышленников.