Mercedes-Benz лидирует по продажам премиальных «немцев»

Немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz продолжает оставаться наиболее продаваемым брендом среди премиального сегмента. За прошедший месяц уровень продаж компании в данном сегменте составил 2 840 экземпляров в количественном измерении.

Несмотря на первую строчку в сегменте данный показатель является 25-процентным падением продаж относительно прошлогоднего результата. За первые пять месяцев текущего года было реализовано 15 830 автомобилей, что равно 17,4-процентному обрушению реализации.

Вторую строчку рейтинга занимает другой представитель немецкого автопрома компания BMW. Бренд в мае продемонстрировал 4,8-процентный рост продаж, достигнув отметки в 2 200 единиц. За стартовый пятимесяцный период немецкими автомобильными дилерами было реализовано 11 860 экземпляров собственного продукта, что является потерей продаж на уровне в 4,4%.

Третья строчка досталась компании Audi с результатом в 1 808 автомобилей за май и 8 832 единицы за год.