В мае продажи пикапов выросли на 15 процентов

Российский рынок пикапов за прошедший месяц продемонстрировал 15-процентный рост продаж относительно того же отрезка времени в прошлом году.

В мае автомобильные дилеры смогли реализовать 819 экземпляров, среди которых 480 являются представителями иностранных автомобильных концернов и 339 российских. Всего за весь текущий год было приобретено 4 815 единиц представителей сегмента пикапов, что является 10,5-процентной потерей уровня реализации продукта.

Наиболее продаваемым автобрендом стал японская компания Toyota. Японские автодилеры смогли реализовать 290 единиц продукта, что стало приростом продаж на уровне в 147%. Вторым в этом списке стал отечественный производитель компания УАЗ с результатом в 234 автомобиля, что на 10,5% меньше прошлогоднего результата. Тройку лучших замыкает еще один представитель японского автопрома – компания Mitsubishi. Под данным брендом было продано 125 машин, что является падением реализации на уровне в 24,7%.