Организация выставок в «Экспоцентре»

Основным видом деятельности центрально-выставочного комплекса является организация выставок. Проведение мероприятий такого уровня способствует развитию различных сфер деятельности, как на национальном, так и на международном уровне.

ЦВК «Экспоцентр» выступает в роли перспективной арены, на которой можно презентовать свою продукцию, а также есть шанс обзавестись полезными знакомствами, заручиться поддержкой компаньонов, повысить свой авторитет в глазах конкурентов.

Организация и проведение экспозиций – это сложный, многоэтапный процесс. Ежегодно на выставочных площадках «Экспоцентра» собираются сотни представителей различных отраслей, чтобы принять участие в мероприятии.

Организация выставок. Основные этапы

Подготовка экспозиции любой направленности подразумевает выполнение составленного плана действий:

  1. Выбор площадки для проведения мероприятия. В это время важно учитывать, насколько эффективным окажется размещение на данном участке экспозиции. Отчет о выборе должен включать в себя план отечественных и международных экспозиций с указанием оснований к принятию участия в мероприятии.
  2. Подготовительный этап. Оптимальным вариантом считается преступить к началу организации за полгода до намеченной даты открытия выставки. Экспонент должен предоставить компании ряд обязательных документов, подтвердить безопасность оборудования.
  3. Формирование бюджета, которым располагает выставочная компания для оплаты:
    • аренды площадки;
    • разработки и строительства выставочных стендов и прочих конструкций;
    • транспортировки участников события;
    • перевозки экспонатов и оборудования;
    • проживания экспонентов в отелях;
    • персонала, который будет обслуживать стенд.
  4. Экспозиционное оборудование. Каждая компания желает выделить себя среди многочисленных конкурентов, которые также презентуют свою продукцию на выставке. Любой экспонент желает быть замеченным и получить определенную выгоду от участия в данном мероприятии. Потому особенно важно продумать эффектный и говорящий дизайн выставочных стендов и рекламных конструкций.
  5. Итоги выставки. Анализ события. Предполагается составление подробного отчета о ходе мероприятия. Данные об опросах посетителей следует передать на обработку. Исходя из полученных результатов, формируются указания к устранению ошибок в процессе. Отчет зачитывается на общем собрании работников фирмы.

Организация выставок в «Экспоцентре» – трудоемкий процесс, который специалисты компании помогут осуществить экспонентам на достойном уровне. Квалифицированные сотрудники выставочного комплекса при желании участника могут обеспечить сопровождение на любом этапе организации и проведения выставки.