Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса
По итогам прошлого месяца представители сегмента SUV заняли долю в 35,5% на отечественном автомобильном рынке. Эта цифра продолжает идти на убыль из-за обрушившегося экономического кризиса. За прошедший апрель кроссоверы и внедорожники приобрели 40 000 раз, что является 11,6% падения.
Самым продаваемым кроссовером остается французский Renault Duster, созданный на базе старого Logan. Второе и третье место заняли Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.
За время кризиса российские покупатели стали больше интересоваться представителями сегмента B, который постепенно выходит на первый план на отечественном авторынке. Результаты легковых автомобилей: 163 500 проданных авто за стартовые четыре месяца текущего года. В то время как кроссоверов и внедорожников было реализовано в количестве 157 500 экземпляров за то же время.