Россияне стали чаще покупать Lifan в апреле

Продажи моделей китайской автомобильной компании Lifan в России выросли на 40% за прошедший месяц. За это время было реализовано 1 342 экземпляра автомобилей китайского бренда. Результат продаж стартовых четырех месяцев текущего года равен 4 985 единицам. Это на 60% выше результата прошлого года.

Самой продаваемой моделью компании в России стал кроссовер Х60. За апрель его приобрели 492 раза, а за четыре месяца 2 146. Вторым в данном показателе стал другой кроссовер Х50 с результатом 437 автомобилей за апрель и 1 826 экземпляров за четыре месяца. Неплохие результаты также демонстрируют седаны Cebrium и Solano.

Такой рост мотивируется актуальным модельным рядом, высоким качеством и стоимостью.