Автомобили BMW обесцениваются в автосалонах США

Ввиду снижения уровня продаж немецкого автомобильного бренда на рынке Соединенных Штатов, упала и его стоимость. Несмотря на положительную динамику продаж всего американского рынка BMW продолжает терять свои позиции. Некогда автомобиль номер один на рынке США сейчас уступает сразу две позиции своим прямым конкурентам.

Результаты продаж другой немецкой марки - Mercedes выше своего конкурента BMW на 20 000 экземпляров. Этот результат отражает 9,4-процентное снижение продаж. Из-за такого положения дел дилеры американских автосалонов идут на значительное занижение цен, чтобы увеличить продажи.

Наибольшую проблему представляют продажи 3 Series. Сбои в реализации наметились еще в январе, когда в складах салонов оставалось большое количество непроданных автомобилей.