General Motors потерял 2,5% на мировом рынке в первом полугодии

Автоконцерн General Motors не досчитался 2,5% продаж по сравнению с прошлым годом. Спад обусловлен осложнившимися условиями на рынках Южной Америки и Азии.

За первые три месяца 2016 года американская компания реализовала 2,36 млн. своей продукции. Эта цифра составила 1,2% прироста продаж в Америке относительно первого квартала 2015 года. За этот же период продажи в Китае выросли на 0,2%. В Европе этот показатель достиг отметки в 8,4% прироста. Латинская Америка продемонстрировала катастрофичный спад продаж, выразившийся в 25%.

 Автомобилей Chevrolet продано на 13% меньше, Buick – 19%.

Однако данные по России показывают подъем продаж Cadillac на 118%.