Продажи на авторынке России продолжают сокращаться
Российский авторынок терпит фиаско в продажах легковых автомобилей и транспортных средств LCV в первом квартале 2016 года.
Всего за этот период было реализовано чуть более 319 тысяч единиц, что на 16,9% меньше аналогичного периода предыдущего года. За один только март было продано около 126 тысяч автомобилей, демонстрируя сокращение продаж еще на 10%.
Статистика за последний месяц показывает тенденции для краха авторынка РФ, который полностью зависит от макроэкономической ситуации, и без помощи федеральных властей ситуацию не исправить, считает председатель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер.
Согласно все той же статистики АЕБ, наиболее популярным среди россиян в марте остался бренд Lada.