Российский авторынок теряет импортные бренды

Отечественный авторынок продолжает терять ставшие уже привычными для российских граждан автомобильные бренды, заявляет аналитическое агентство «Автостат».

По итогам исследования за март текущего года авторынок Российской Федерации покинуло уже семь моделей известных марок автомобилей.

Об уходе из массовых продаж заявила компания Citroen, которая значительно сократила свой модельный ряд и прекратила продажи седана С5, универсала, а также хэтчбека C3 Picasso.

Компания Mitsubishi приостановила реализацию своего седана Lancer, и теперь стало практически невозможным приобрести автомобиль в российских автосалонах. 

Из-за своей нерентабельности были прекращены продажи Volkswagen Phaeton, седана Cadillac ATS, Renault Fluence и французского внедорожника Peugeot 4008. Стало известно, что в течение года также свои продажи некоторых моделей прекратит компания Volvo, а именно исчезнут с рынка седан S80 и кроссовер XC70.