Компания Mitsubishi уменьшила объем продаж в начале 2016 года

Компания Mitsubishi обнародовала итоги российских продаж в первом квартале текущего года. Объемы реализации автомобильного бренда сокращены на 48,5%, в сравнении с прошлогодними успехами за аналогичный период.

Наиболее популярной моделью среди российских покупателей стал кроссовер Mitsubishi Outlander. Всего за этот период продано 3208 экземпляров, что на 84% больше, чем годом ранее.

Вторую позицию занимает Pajero Sport, продажи которого возросли до 775 единиц за отчетный период. Закрывает тройку лидеров Mitsubishi Pajero IV.

По данным статистики «Автостат Инфо» известно, что за первые несколько месяцев 2016 года на отечественном рынке продано всего 3659 транспортных средств от японского производителя.