Toyota удвоила свои российские продажи в сегменте SUV

Продажи японской компании Toyota в SUV-сегменте в феврале составили 4 691 авто, в то время как в прошлом году этот результат был равен 2 264 единицам. В январе-феврале текущего 2016 года спрос на внедорожные автомобили концерна увеличился с 5 948 до 9 716 машин.

Самый лучший результат продаж показала модель RAV4 - в феврале спрос на авто составил 2 523 единицы (+133,83%). За первые два месяца этого года было продано уже 5 162 моделей.

На втором месте разместилась Toyota Land Cruiser, продажи которой в минувшем месяце составили 1 603 экземпляра (+139,25%). За январь-февраль этот показатель уже достиг 3 348 автомобилей (+101,44%).

ТОП-3 достался Toyota Land Cruiser 200. В феврале модель разошлась тиражом в 485 авто (+83,02%), тогда как за первые два месяца результат составил 961 штуку (+48,53%).