Продажи Hyundai в сегменте SUV сократились на 53 процента

По информации аналитического агентства "Автостат", продажи южнокорейского концерна Hyundai в сегменте SUV сократились на целых 52%. Как отмечают СМИ, причиной этому послужило повышение ценника ряда моделей из-за нестабильности отечественной валюты.

Отметим, что за первые два месяца 2016 года компании удалось реализовать всего 2457 автомобилей SUV, что также примерно на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечают аналитики, на сегодняшний день компания Hyundai работает на грани убытка, что подтверждается закрытием нескольких официальных представительств в России.

В феврале текущего года Hyundai смогла продать всего 500 машин SUV. В связи с этим производство некоторых моделей для рынка России может сократиться.