В США отметили 10 по счету Национальный день щенка

В США отметили 10 по счету Национальный день щенка

Праздник был создан Коллином Пейджем, создателем Национального дня Кошек и Национального дня собак. Цель праздника состоит не только в том, чтобы обмениваться милыми фотографиями щеночков и дарить подарки своим питомцам, но и в том, чтобы внести пожертвование на нужды приютских животных или взять одного из них домой.

Еще одна причина для создания специального праздника – привлечение внимания к проблеме недобросовестных заводчиков, которые спекулируют породистыми щенками. Недобросовестные заводчики образуют настоящий теневой бизнес – они сводят своих собак, обладающих хоть каким-то признаком породистости, получают потомство и торгуют непривитыми или больными щенками, так как заботиться о потомстве и вкладывать деньги в его здоровье у них нет никакого желания. Многих животных перед продажей содержат в тесных клетках, щенков стремятся продать как можно скорее, в связи с чем рано отлучают от матери, в общем, отношение к животным у недобросовестного заводчика исключительно как к товару, где конечная цель – реализация при любых условиях. В США действуют примерно 8 – 10 тысяч таких заводчиков, многие из них связаны с зоомагазинами.

По мнению создателя праздника, люди должны знать и то, как работают теневые заводчики, и то, как трудятся в собачьи приютах. Так, в одном из таких приютов в штате Юта содержатся около 300 собак и около 50 или 60 новых поступают сюда каждый день. За 2015 год приюту удалось пристроить более 5000 собак. Однако сотрудники приюта, в отличие от теневого продавца, обязательно предупредят о сложностях ухода за щенком, о том колоссальном количестве сил и времени, которые нужно будет тратить на его содержание. В то время, как теневой продавец будет навязывать вам собаку, утверждая, что на неприхотлива и не требует лишних затрат.