В тройку самых популярных брендов вновь вошли Lada, KIA и Hyundai

По результатам февраля текущего 2016 года, на российском рынке было реализовано немногим более 111 тысяч машин (согласно данным АЕБ), тогда как в благоприятном для автопрома 2012 году продажи в феврале превысили 206 тысяч авто.

Что касается прошлого года, продажи упали на 13%. По мнению аналитиков, это наименьшее падение рынка за последние 14 месяцев. Тем не менее не стоит забывать об эффекте низкой базыначало этого года оказалось весьма тяжелым для автопрома.

По итогам минувшего месяца лидерами отечественного рынка стали Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, SKODA и Ford. Среди моделей лидируют Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Renault Duster, VW Polo, Toyota RAV4, Lada Vesta, Lada 4x4, Chevrolet Niva.

Сообщается также, что при этом за два месяца продажи сократились на целых 20%, и если подобная тенденция сохранится в течение года, общий объем рынка сократится до 1,3 млн машин в год, что близко к критическому уровню с точки зрения загрузки местных автомобильных предприятий.