Самой популярной моделью Nissan в феврале оказался X-Trail

В прошлом месяце японский внедорожник X-Trail, признанный одной из популярных новинок на российском рынке, стал самой востребованной моделью компании Nissan. В общей сложности продажи концерна в России сократились.

По результатам минувшего месяца Nissan реализовал 7 319 автомобилей, что на 23% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. В России доля бренда составила 6,6%, а за два первых месяца текущего года было продано более 11 тысяч машин Nissan.

Самой популярной моделью в феврале стал кроссовер Nissan X-Trail с результатом в 1 646 проданных экземпляров. В сумме на 4 машины отстала от лидера модель Nissan Qashqai, а тройку лидеров замкнул седан Almera, который продали в количестве 1 449 единиц.