В Китае объем продаж Nissan сократился на 13%
Как сообщают специалисты из аналитического агентства "Автостат", на китайском автомобильном рынке продажи концерна Nissan сократились. Причина падения не сообщается.
Так, в феврале текущего года японская компания реализовала на 13% (61,1 тысяч экземпляров) моделей меньше, чем в прошлом году за этот же период. За первые два месяца нынешнего года китайские автомобилисты купили 188,4 тысяч машин данного бренда.
В плюс в феврале на рынке Поднебесной вышли Toyota и Honda, реализовавшие на 22% и 9% больше автомобилей, соответственно. В количественном эквиваленте продажи составили 190,5 тысяч и 164,727 тысяч моделей. В России в феврале продукцию Nissan приобрели 4,921 тысяч водителей, что на 25,2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.