В феврале 2016 года продажи Volvo выросли на 15 процентов

Шведский автопроизводитель Volvo проинформировал о том, что в прошлом месяце мировые продажи составили 34 551 машина, таким образом увеличившись на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом минувшего 2015 года.

Представители концерна отметили, что, несмотря на то, что XC60 и был самым востребованным представителем бренда (9 425 проданных штук), все же одной из основных причин такого роста продаж оказалась и новая генерация люксового внедорожника XC90 (6 413 реализованных экземпляров). Еще одним бестселлером компании стал Volvo V40, который расположился на третьем месте с результатом в 6 200 реализованных авто.

В феврале нынешнего года Volvo также улучшила свои продажи на китайском рынке (+1,1% - до 4 866 штук), США (+31,1% - до 5 261 машин), Швеции (+21% - до 5672 авто), Западной Европе (+21% - до 13000 экземпляров).