Продажи General Motors в феврале снизились на 2%

Объем продаж автомобилей на японском рынке в прошлом месяце упал на 4,1% и составил 239,5 тысяч экземпляров в специализированных салонах. В общей сложности с начала текущего года в Японии было продано 449,8 тысяч легковушек, что на 1,6% меньше результатов аналогичного периода прошедшего 2015 года.

Наиболее востребованным брендом авто в Стране восходящего солнца стала Toyota - продажи компании составили 99,3 тысячи единиц (-4,3%). Второе место по популярности у японской корпорации Honda с результатом 36,5 тысяч (+7,7%). Третья позиция досталась японскому производителю Nissan с 34,2 тысячами машин (+3%).

Стоит отметить, что на автомобильном рынке Японии продажи в январе текущего года продемонстрировали падение.