Hyundai снизил продажи в России в феврале 2016 года на 20,6%

В текущем 2016 году на российском авторынке было реализовано 10,5 тысяч автомобилей южнокорейского бренда Hyundai. Это свидетельствует о том, что произошло снижение продаж на 20% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Если же говорить в общей сложности за текущий год, то речь идет о 18,5 тысячи автомобилей.

Самой востребованной машиной в России по итогам 2015 года оказалась Hyundai Solaris, которая сильно оторвалась от других торговых марок и моделей их производства.

Данная модель разошлась в прошлом году тиражом в 8 тысяч экземпляров. Это на 1,6% больше, чем за такой же период прошедшего года. На втором месте по популярности расположилась модель Elantra, приобретенная 586 россиянами.