В Латвии BMW постепенно теряет популярность

На латвийском рынке машины баварского бренда BMW начали терять популярность. Лидирует по продажам автомобилей в стране сейчас немецкий Volkswagen, которому удалось реализовать в январе 166 транспортных средств, заняв таким образом 13,2% рынка.

Тем не менее, если сравнить с 2015 годом, показатели концерна уменьшились на 1,5%. Второе место заняла японская компания Toyota с результатом в 12,3%. Третье место у чешской Skoda с результатом 8,2%. Далее идут концерны Nissan, Renault и Peugeot.

Нерадостная ситуация в Латвии обстоит с концерном BMW. В январе прошлого года продажи машин компании достигли 14,9%, а годом позжевсего 0,9%. В 2015 году баварцы продали 199 единиц своих авто, а в текущем на 75% меньше50 штук.