SsangYong наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli

Корейский автомобильный производитель компания SsangYong отчиталась об объемах реализации компактного кроссовера Tivoli за январь текущего года. В сумме было реализовано около 10,1 тысяч машин, что на 2,3% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Из этого объема на локальный рынок приходится 65% продаж. Отметим, что в Южной Корее уровень продаж автомобилей компании сократился, в то время как в мире продажи выросли на 0,2%, сообщает новостной интернет-портал "Аксакал ТВ".

В общей же сложности по результатам минувшего года концерн реализовал 144,8 тысячи транспортных средств, причем на локальном рынке месячные продажи составили рекордные 13 тысяч экземпляров.

Относительно российского рынка, за прошлый год было продано только 5,2 тысячи автомобилей SsangYong, что свидетельствует о практически 80-процентном падение продаж в течение года.