В России самой популярным авто SUV-сегмента стал Mazda CX-5
Проведя анализ продаж транспортных средств в сегменте кроссоверов и внедорожников, специалисты аналитического агентства "Автостат" определили, что самой популярной моделью в России в данном сегменте стал Mazda CX-5. Несмотря на то, что в 2015 году было зафиксировано падение продаж этой модели, это не помешало автомобилю занять первое место.
Так, в минувшем году Mazda CX-5 выбрали 17 000 автомобилистов. Такая цифра по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 31,5%. При этом, как мы уже ранее писали, общее падение отечественного авторынка составило 36%.
В сумме японский концерн Mazda в России смог реализовать 26 000 своих авто, что на 48% меньше, чем годом ранее.