Дилеры объяснили, почему август прошел успешно для российского авторынка

Август стал для российского авторынка месяцем неожиданного подъема, вопреки традиционному летнему спаду. Сыграл отложенный спрос, накопившийся за предыдущие месяцы из-за нестабильной экономической ситуации и колебаний курса валют.
Важную роль сыграли маркетинговые активности дилеров и производителей. Специальные предложения, программы trade-in, выгодные условия кредитования – все это стимулировало покупательский интерес. Некоторые дилерские центры устраивали распродажи складских остатков, предлагая существенные скидки, что также привлекало клиентов. В-третьих, сказалось насыщение вторичного рынка. После периода ажиотажного роста цен на подержанные автомобили, который наблюдался в прошлом году, разница в стоимости между новыми и подержанными машинами сократилась.
Нельзя исключать и фактор психологического настроя потребителей. Август традиционно является периодом отпусков, когда люди более склонны к крупным покупкам, в том числе и автомобилей. Кроме того, приближение осени и нового учебного года также стимулирует спрос, особенно на семейные автомобили и кроссоверы.