Первый тест Lada Iskra: лучше «Гранты», дешевле «Весты»

Первый тест Lada Iskra: лучше «Гранты», дешевле «Весты»

Iskra занимает промежуточное положение между Granta и Vesta, и это чувствуется во всем. Дизайн экстерьера – свежий и современный, хотя и без особых изысков. В салоне – все функционально и эргономично, но материалы отделки ожидаемо бюджетные. Главное – это платформа CMF-B, разработанная Renault, которая обещает Iskra более современную управляемость и комфорт по сравнению с Granta.

Первые впечатления от вождения – приятные. Подвеска хорошо справляется с неровностями, руль достаточно информативный, а двигатель (1.6 литра, 90 л.с.) обеспечивает достаточную динамику в городских условиях. Конечно, это не спорткар, но для повседневных поездок вполне хватает. Важно отметить, что Iskra получила улучшенную шумоизоляцию по сравнению с Granta, что делает поездки более комфортными.

Окончательные выводы делать пока рано, но первый тест Lada Iskra оставил положительные впечатления. Это автомобиль, который может стать достойным конкурентом в своем сегменте, особенно если цена будет действительно привлекательной. Вполне возможно, что Iskra станет новым бестселлером АвтоВАЗа, предложив покупателям баланс между ценой, качеством и современными технологиями.