В РФ прошел регистрацию товарный знак Daihatsu. Это дочерний бренд Toyota

В РФ прошел регистрацию товарный знак Daihatsu. Это дочерний бренд Toyota

Регистрация товарного знака Daihatsu в России может свидетельствовать о потенциальных планах Toyota Motor Corporation по расширению своего присутствия на российском рынке. Хотя Daihatsu официально позиционируется как дочерний бренд Toyota, специализирующийся на компактных автомобилях и кей-карах, регистрация товарного знака открывает возможности для различных сценариев.

Одним из возможных вариантов является подготовка к будущему экспорту автомобилей Daihatsu в Россию. Учитывая растущий спрос на экономичные и компактные транспортные средства, особенно в городских условиях, модели Daihatsu могли бы успешно конкурировать в соответствующем сегменте российского рынка.

В любом случае, регистрация товарного знака Daihatsu в России является важным сигналом, указывающим на то, что Toyota рассматривает различные возможности для развития своего бизнеса в стране. Дальнейшие действия компании покажут, какой именно сценарий будет реализован в конечном итоге.