Каким был первый полноприводный «Москвич»: рассказал автоэксперт

Каким был первый полноприводный «Москвич»: рассказал автоэксперт

Первым советским легковым автомобилем с колесной формулой 4х4 стал «Москвич-415», опытный образец которого появился в 1958 году. Машина разрабатывалась как армейский внедорожник, но в серию так и не пошла.

«Москвич-415» имел рамную конструкцию, независимую подвеску всех колес и подключаемый передний привод. Под капотом располагался 1,3-литровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил. Автомобиль получился достаточно компактным и легким, что обеспечивало ему хорошую проходимость по бездорожью.

Несмотря на то, что «Москвич-415» не пошел в серийное производство, он сыграл важную роль в развитии советского автомобилестроения. На его основе был создан «Москвич-416», который также был полноприводным, но имел более практичный кузов универсал. Этот автомобиль выпускался небольшой серией для нужд армии и сельского хозяйства.