Эксперт рассказал, каким был бы рынок иномарок в РФ без Китая

Если бы китайские бренды не заполнили российский рынок, освободившийся после ухода европейских, японских и корейских автопроизводителей, ситуация была бы намного хуже. Параллельный импорт, конечно, помог бы, но его масштабы не смогли бы удовлетворить весь спрос.

Вероятно, мы бы увидели расцвет отечественного автопрома, который попытался бы занять нишу ушедших брендов. Однако, учитывая текущие производственные мощности и технологическое отставание, это было бы непростой задачей. Возможно, правительство предприняло бы меры по поддержке российских производителей, например, в виде субсидий и льгот.

Также, вероятно, активизировались бы поставки автомобилей из других стран, таких как Иран, Индия или страны Латинской Америки. Однако, качество и технические характеристики этих автомобилей могли бы значительно отличаться от привычных европейских и японских стандартов.