90% «электрическим» брендам из Китая грозит исчезновение

Рынок электромобилей в Китае переживает период бурного роста, но вместе с тем и жесткой конкуренции. По оценкам экспертов, из более чем 500 существующих «электрических» брендов, лишь около 50 смогут выжить в долгосрочной перспективе. Остальные столкнутся с серьезными проблемами, вплоть до банкротства и ухода с рынка.
Основная причина такой высокой вероятности исчезновения кроется в перенасыщении рынка и жесткой конкуренции. Множество компаний, привлеченные перспективами «зеленой» экономики, ринулись в сегмент электромобилей, не имея достаточных ресурсов и конкурентных преимуществ.
Еще одним фактором, влияющим на выживаемость брендов, является необходимость постоянных инвестиций в исследования и разработки. Электромобильная индустрия развивается стремительными темпами, и компании, не способные предложить инновационные решения и адаптироваться к меняющимся требованиям рынка, обречены на отставание.